Маркетинговое руководство для партнеров 888

888 абсолютно не приемлет спам-маркетинг.

В целях борьбы со спам-маркетингом мы разработали руководство, согласно которому Партнер (как определено в соответствующем Партнерском соглашении по адресу http://affiliates.888.com/terms-and-conditions/) (далее «Партнерское соглашение») или любая сторонняя организация, действующая от его имени, может рекламировать веб-сайты, бренды и приложения, указанные в Партнерском соглашенииБренды») (в зависимости от обстоятельств).

Как указано в Партнерском соглашении, Партнер НЕ может рекламировать какие-либо Бренды посредством использования спама.

Мы осуждаем любые незаконные и неэтичные маркетинговые методы, и поэтому данное руководство следует постоянно неукоснительно соблюдать. В любом случае, Партнер обязан соблюдать все применимые законы и правила, и данное руководство определяет минимальные требования, которые должен соблюдать Партнер в отношении маркетинга.

Несоблюдение этого руководства может привести (без ущемления любых наших прав) к прекращению отношений с нашим Партнером, и мы можем требовать или взимать плату за все иски, убытки, расходы, затраты, штрафы, понесенные или уплаченные нами по данному поводу, в соответствии с Партнерским соглашением.

Партнер ДОЛЖЕН гарантировать, что все его сообщения по электронной почте, SMS, телефону или любым другим способом, относящиеся к услугам, предоставляемым группой 888 и ее партнерами, отправляются лицам старше минимального установленного законом возраста, по достижении которого лица могут использовать такие услуги в юрисдикции, в которой они находятся.

В неясных случаях в отношении соблюдения этого маркетингового руководства Партнер должен обратиться к контактному лицу 888 для прояснения вопроса до отправления сообщений получателям.

Руководство по электронной почте

1. Партнер не должен использовать электронные системы обмена сообщениями для рассылки электронных писем адресатам, которые не согласились или не подписались каким-либо образом на получение таких сообщений.

Например, вы не можете отправлять по электронной почте сообщения получателям в случаях, когда такие данные получателя получены из его профилей в социальных сетях.

2. Партнер должен включать в свои электронные сообщения простой рабочий способ отказа от подписки:

i. Отказаться от подписки можно:

a) по электронной почте, например, отправив электронное сообщение по адресу nomoremail@xxxx.com

или

b) на веб-сайте, например, предоставив ссылку для отказа от подписки в электронном сообщении, которая ведет на страницу, где получатель может немедленно отказаться от подписки (несколько этапов или другие подтверждения личности не допускаются)

ii. Механизм отказа от подписки должен предлагаться получателям ясным и заметным образом.

Партнер должен незамедлительно выполнять запросы на отказ от подписки и в любом случае в течение 10 рабочих дней не отправлять такому получателю никакие электронные сообщения.

3. Партнер не должен использовать ложную или вводящую в заблуждение информацию в заголовках электронных сообщений

i. Поля «От», «Кому», «Ответить» и маршрутная информация, содержащаяся в электронном сообщении, включая исходное доменное имя и адрес электронной почты, должны быть точными и содержать имя лица или название компании, отправившей электронное сообщение, т.е. должны содержать имя Партнера.

ii. Вы не должны включать полное название (или часть названия) любого Бренда или доменное имя 888 в свой заголовок. В таком случае получатели будут думать, что электронное сообщение отправлено компанией 888, а не Партнером.

iii. Ниже приведены 3 примера неправильных заголовков. Мы будем использовать вымышленное имя Партнера OnlineJackpot.com

(a) В этом примере имя в поле «От» указано неверно, поскольку оно содержит название 888casino:

От: 888Casino support@OnlineJackpot.com

(b) В этом примере адрес в поле «От» указан неверно, поскольку домен содержит числа 888:

От: OnlineJackpot 888club@OnlineJackpot.com

(c) В этом примере адрес в поле «От» содержит поддомен, который включает числа 888:

От: OnlineJackpot info@888.OnlineeJackpot.com

iv. Ниже приведены примеры правильных заголовков электронных сообщений:

От: OnlineJackpot

или От: OnlineJackpot

4. Партнер не должен использовать ложные или вводящие в заблуждение темы и/или текст электронных сообщений:

i. Тема сообщения должна соответствовать содержанию сообщения.

ii. В теме и тексте электронного сообщения должно быть четко указано, что электронное сообщение отправлено Партнером или лицом, имеющим отношение к 888 – получателю должно быть ясно, что электронное сообщение получено от третьего лица, а не от 888. Например, термины «Играйте с нами», «Играйте в нашем казино» являются неверными, и их следует заменить на «Играйте с 888», «Играйте в казино 888».

iii. Нижний колонтитул электронного сообщения не должен содержать никаких ссылок на данные группы компаний 888, поскольку это введет в заблуждение получателей, и они подумают, что электронное сообщение отправила компания 888, а не Партнер.

iv. Текст электронного сообщения не должен содержать неверные заявления, и в нем не должны упоминаться никакие действия, которые не делал получатель, например, «Я заметил, что Вы не завершили свою регистрацию» или «Срок действия Вашего бонуса на игровом счете истекает». Такие заявления заставляют получателя думать, что его личные данные были украдены или создана несанкционированная учетная запись.

v. Вы не должны копировать или использовать существующие электронные сообщения 888 и менять веб-адреса, содержащиеся в электронных сообщениях, для создания прямых ссылок на ваш партнерский веб-сайт.

5. Партнер не должен использовать вирусные маркетинговые методы в своих электронных сообщениях:

Вы не должны использовать никакие вирусные маркетинговые методы, которые прямо или косвенно поощряют рассылку любого спама получателям (например, «отправьте SMS 10 людям и получите бонус»).

6. При массовой рассылке электронных сообщений Партнер не должен отображать адреса электронной почты получателей в полях «Кому» или «Копия».

Адреса электронной почты получателей в полях «Кому» или «Копия» должны быть зашифрованы или скрыты при отправке любых маркетинговых сообщений нескольким лицам.

7. Идентификация:

Партнер должен включать логотип своей компании и действительный физический почтовый адрес в свои электронные сообщения в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативных актов, регулирующих использование электронного маркетинга.

8. Жалобы:

i. Если 888 получает жалобу от любого получателя отправленного электронного сообщения, Партнер должен незамедлительно предоставить нам напрямую или запрашивающему органу, учреждению или организации информацию о подписке получателя, включая, без ограничений:

a) веб-сайт, на котором получатель подписался на получение ваших электронных сообщений

b) дату и время регистрации

и

c) IP-адрес получателя

ii. Мы можем предоставить лицу, подавшему жалобу, любую необходимую информацию для того, чтобы оно могло связаться с вами напрямую для решения проблемы. В эту информацию может входить ваше имя, адрес электронной почты, адрес вашего проживания и ваш телефонный номер.

Руководство по SMS-сообщениям

1. Партнер не должен отправлять SMS-сообщения получателям, которые не подписались каким-либо образом для получения таких сообщений.

Например, вы не можете отправлять SMS-сообщения получателям, данные которых получены из их профилей в социальных сетях.

2. Партнер должен включать в свои SMS-сообщения простой рабочий способ отказа от подписки:

Как правило, действительный адрес для запросов на отказ от подписки может быть представлен в виде короткого кода, длинного числа или веб-ссылки. Вы должны убедиться, что:

i. Короткий код, ​​длинное число или веб-ссылка являются действительными, т.е. получатель может ответить на них в момент отправки вашего SMS-сообщения.

ii. Объясните правила использования короткого кода, ​​длинного номера или веб-ссылки, т.е. сообщите получателю о том, как отказаться от получения дальнейших SMS-сообщений, в теле вашего маркетингового сообщения, например, «ДЛЯ ОТКАЗА ОТ ПОЛУЧЕНИЯ СООБЩЕНИЙ НАПИШИТЕ STOP ПО АДРЕСУ xxxxxxxx [add the applicable short code/long number]» или «Для отказа от получения SMS-сообщений нажмите ссылку xxxxxxxxx [add the applicable URL link]».

iii. Универсальной командой для отказа от подписки является слово STOP.

iv. При получении запроса на отказ от получения от вас дальнейших SMS-сообщений вы ДОЛЖНЫ убедиться, что данное лицо больше не получает никаких новых маркетинговых сообщений. Для этого лучше всего добавить данные получателей в список исключений вместо удаления их номеров мобильных телефонов. При полном удалении таких данных получателей отсутствует уверенность в том, что эти данные не попадут обратно в базу данных.

v. При получении запроса на отказ от подписки способом, отличным от SMS-сообщения (например, по электронной почте или телефону), мобильный номер такого получателя следует немедленно внести в список исключений, и в любом случае в течение 10 дней после получения соответствующего запроса на отказ от подписки вы должны принять меры к тому, чтобы не отправлять данному получателю новые SMS-сообщения.

ПРИМЕЧАНИЕ. В разных юрисдикциях может потребоваться определенный способ отказа от подписки или регистрация кода отправителя. При отправке SMS-сообщений вы обязаны убедиться в том, что вы и ваши SMS-сообщения соответствуют всем применимым законам и правилам.

3. Идентификация Партнера и использование ложной или вводящей в заблуждение информации в SMS-сообщениях:

i. Вы должны всегда четко идентифицировать себя: Все SMS-сообщения должны содержать вашу идентификационную информацию. Она может содержаться в теле SMS-сообщения и в коде отправителя (также известном как тег альфа).

ii. Вы не должны посылать ложную или вводящую в заблуждение информацию: ваш код отправителя и сообщение должны быть точными и правдивыми.

iii. Вы не должны включать полное название (или часть названия) любого бренда или доменного имени 888 в

информацию отправителя. В результате этого получатели будут думать, что SMS-сообщение отправлено компанией 888, а не Партнером.

iv. В SMS-сообщении должно быть четко указано, что SMS-сообщение отправлено Партнером или лицом, имеющим отношение к 888 – получателю должно быть ясно, что SMS-сообщение получено от третьего лица, а не от 888. Например, термины «Играйте с нами», «Играйте в нашем казино» являются неверными, и их следует заменить на «Играйте с 888», «Играйте в казино 888».

v. Текст SMS-сообщения не должен содержать неверные заявления, и в SMS-сообщении не должны упоминаться никакие действия, которых не делал получатель, например, «Я заметил, что Вы не завершили Вашу регистрацию» или «Срок действия Вашего бонуса на игровом счете истекает». Такие заявления заставляют получателя думать, что его личные данные были украдены или создана несанкционированная учетная запись.

4. Время отправки:

Вы должны отправлять SMS-сообщения только с 9 утра до 9 вечера в юрисдикции, в которой находится получатель.

Обратите внимание, что получатели могут считать нежелательными SMS-сообщения, отправленные в выходные, банковские праздники, государственные или религиозные праздники.

5. Жалобы:

i. Если 888 получает жалобу от любого получателя отправленного SMS-сообщения, Партнер должен незамедлительно предоставить нам информацию о подписке получателя, включая, без ограничений:

a) дату и время подписки получателя на SMS-сообщения

b) способ подписки, например, через веб-ссылку, веб-форму

c) номер телефона и любые другие данные, которые указал получатель при предоставлении своего согласия на получение SMS-сообщений

ii. Мы можем предоставить лицу, подавшему жалобу, любую необходимую информацию для того, чтобы оно могло связаться с вами напрямую для решения проблемы. В эту информацию может входить ваше имя, адрес электронной почты, адрес вашего проживания и ваш телефонный номер.

Marketing Guidelines for 888 Affiliates

888 has a zero tolerance policy to SPAM marketing. 

In an effort to fight SPAM marketing, we wish to set out the guidelines by which an Affiliate (as defined in the relevant Affiliate Agreement located at http://affiliates.888.com/terms-and-conditions/)  (the "Affiliate Agreement") or any third party entity acting on its behalf, may promote the sites, brands and applications detailed in the Affiliate Agreement (“Brands”) (as applicable). 

As detailed in the Affiliate Agreement, an Affiliate may NOT advertise any of the Brands through the use of SPAM messages.

We condemn any unlawful and unethical marketing practices and as such, these guidelines must be complied with at all times. In any case, as well as an Affiliate having to comply with all applicable laws and regulations, these guidelines are set as the minimum requirements an Affiliate must follow with regards to its marketing. 

Failure to comply with these guidelines may result (without prejudice to any of our rights)   in your termination as our Affiliate and we may set off or charge you for all claims, damages, expenses, costs, fines incurred or suffered by us in relation to this matter, in accordance with the Affiliate Agreement. 

An Affiliate MUST ensure that all recipients of its communications whether by email, SMS, phone or by any other method relating to the services provided by the 888 group and its partners are sent to persons above the minimum legal age which individuals may use such services in the jurisdiction which they are located.

In unclear situations regarding compliance with these Marketing Guidelines, an Affiliate must contact its  888 contact person in order to clarify the issue, prior to communicating with recipients.

Email Guidelines

1. An Affiliate must not make use of electronic messaging systems to send emails to recipients who have not opted-in or subscribed in some way to receive such communications. 

For example, you cannot send email communications to recipients when such recipient’s data is collected from his/her social network profiles.

2. An Affiliate must include an easy simple and working unsubscribe or opt-out mechanism in all its emails:

i. The opt-out or unsubscribe mechanism must be either:

a) Email based i.e reply to mailbox such as nomoremail@xxxx.com 

Or

b) Web based  i.e the opt-out or unsubscribe link in your email must lead to a single page website where the recipient can immediately unsubscribe/opt out (multiple steps or other confirmations of identity are not allowed)

ii. The opt-out or unsubscribe mechanism must be provided to recipients in a clear and conspicuous manner.

An Affiliate must comply with an opt-out or unsubscribe request immediately and in any case within 10 working days, during which time every effort should be made to not email the recipient in question. 

3. An Affiliate must not use false or misleading email header information

i. Your “From,” “To,” “Reply-To,” and routing information contained in the email  – including the originating  domain name and email address – must be accurate and identify the person or business who sent the email  i.e. must represent the name of the Affiliate.

ii. You must not include the full (or part of the name) belonging to any Brand or 888 domain name in your header information. This will lead recipients to believe the email has originated from 888, instead of the   Affiliate.

iii. The following are 3 examples of incorrect headers. We will use the fictitious name of an affiliate called  OnlineJackpot.com

(a) Here the From name is incorrect, as it uses the name 888casino:
                                                       From: 888Casino support@OnlineJackpot.com


(b) Here the From address is incorrect, as the domain contains the numbers 888:
                                                       From: OnlineJackpot 888club@OnlineJackpot.com


(c) Here the From address uses a sub domain that includes the numbers 888:
                                                       From: OnlineJackpot info@888.OnlineeJackpot.com


iv. The following would constitute examples of correct email headers:

       From: OnlineJackpot <newsletter@OnlineJackpot.com

Or    From: OnlineJackpot nfo@mail.OnlineJackpot.com

4. An Affiliate must not use false or deceptive subject lines and/or email content:

i. The subject line must accurately reflect the content of the message. 

ii. The subject line and the email content should always make it clear that the email is sent by an Affiliate or in affiliation with 888 – it should be clear to the recipient that the email is from a third party and not from 888 itself. For example, the terms “Play with us”, “Play on our casino” are incorrect and must be substituted by “Play with 888”, “Play on 888 casino”.

iii. Especially with regards to the email footer, the email sent must not contain any reference to 888 group of companies’ data as this would generate confusion to the recipients and lead them to believe the email has originated from 888, instead of the Affiliate. 

iv. The email’s text must not contain statements that are incorrect and it must not refer to any actions that the recipient has not made e.g. “I've noticed that you did not complete your sign up” or “Your bonus on your account is expiring”. Such statements lead to the recipient believing that his/her identity has been stolen, or an unauthorized account has been created.

v. You must not copy or use existing 888 emails and change the URLs contained in the email to direct to your Affiliate website. 

5. An Affiliate must not use viral marketing techniques in its email communications:

You must not use any viral marketing techniques which either directly or indirectly encourages any spamming by its recipients (e.g. “send an SMS to 10 people and get a bonus”).

6. When sending bulk emails an Affiliate must not display the recipients email address in the “To” or “CC” fields

Recipients email addresses in the “To” or “CC” fields must be encrypted or hidden when you send any marketing communications to more than one person.

7. Identity:

An Affiliate must include its corporate identity and a valid physical postal address in its email messages, as required by applicable laws and regulations that govern the use of email marketing.

8. Complaints:

i. In the event that 888 receives a complaint from any recipient of an email message transmitted, the Affiliate will immediately provide us or directly or the requesting authority, entity or body with the recipient’s opt-in information, which includes but is not limited to:

a) The URL where the recipient opted in to receiving  your emails 
b) The date and time of sign up
And 
c) The recipient’s IP address

ii. We may provide to the party making the complaint any details required for the complaining party to contact you directly in order for you to resolve the complaint. The details which we may provide to the party making the complaint, include your name, email address, bricks and mortar address and telephone number.

SMS Guidelines

1. An Affiliate must not send SMS messages to recipients who have not opted-in or subscribed in some way to receive such communications. 

For example, you cannot send SMS messages to recipients when such recipient’s data is collected from his/her social network profiles.

2. An Affiliate must include a simple and working unsubscribe or opt-out option in all its SMS messages:

As a general rule, a valid address for opt-out/unsubscribe requests could be by a short code or a long number or a URL link. You must ensure that: 

i. The short code/long number or URL link is working i.e. can be replied to by the recipient at the time your SMS is sent. 

ii. Explain the use of the short code/long number or URL link i.e. you inform the recipient how to opt out of receiving further SMS messages from you in the body of your marketing message e.g. “To STOP MSGS TXT ’STOP’ TO xxxxxxxx [add the applicable short code/long number]” or "To STOP SMS click xxxxxxxxx [add the applicable URL link]".

iii. The universal opt out command for recipients is the word “STOP”. 

iv. On receipt of a request to unsubscribe from receiving further SMS messages from you, you MUST make sure that the person receives no further marketing messages. Best practice in this regard would be to add the recipients details to a suppression list rather than deleting his/her mobile phone number. If such recipient’s details are deleted entirely, there is no way of ensuring that such details are not put back on the database. 

v. If an opt out/unsubscribe request is received by you through a non-SMS source   (e.g. an email or phone helpline), such recipient’s mobile number should be suppressed by you immediately and in any case  within 10 days of your receipt of the relevant opt out/unsubscribe request and during which time you should use every effort not send further SMS messages to the recipient. 

Please NOTE - Different jurisdictions may require that you use a specific opt-out/unsubscribe mechanism, or register your Sender ID. It is your responsibility to ensure when sending SMS messages that both you and the SMS messages, comply with all applicable laws and regulations. 

3. Affiliate identity and use of false or deceptive content in SMS messages:

i. You must always clearly identify yourself: All SMS messages must clearly contain your identity. This can be done within the body of the SMS message and as the Sender ID (also known as an Alpha Tag). 

ii You must not send false or misleading information: i.e. your Sender ID and message must be accurate, truthful.

iii. You must not include the full name (or part of the name) of any 888 Brand or domain name in your sender 
information. This will lead recipients to believe the SMS has originated from 888, instead of the Affiliate.

iv. The SMS message must always make it clear that the SMS is sent by an Affiliate or in affiliation with 888 – it should be clear to the recipient that the SMS message is from a third party and not from 888 itself. For example, the terms “Play with us”, “Play on our casino” are incorrect and must be substituted by “Play with 888”, “Play on 888 casino”.

v. The SMS message content must not contain statements that are incorrect and the SMS message must not refer to any actions that the recipient has not made e.g. “I've noticed that you did not complete your sign up” or “Your bonus on your account is expiring”. Such statements lead to the recipient believing that his/her identity has been stolen, or an unauthorized account has been created.

4. Delivery Times: 

You should only send SMS messages between the hours of 9am and 9pm in the jurisdiction where the recipient is located.

Please note that recipients might regard SMS messages sent on a weekend, a bank holiday, national holiday or religious holiday, as unwelcome.

5. Complaints: 

i. In the event that 888 receives a complaint from any recipient of an SMS message transmitted, the Affiliate will immediately provide us with the recipient’s opt-in information, which includes but is not limited to:

a) The date and time the recipient opted in to receiving its SMS messages
b) The method of consent i.e. a URL, web form
c) The phone number and any other details that the recipient provided when providing his/her consent to receiving your SMS messages

ii. We may provide to the party making the complaint any details required for the complaining party to contact you directly in order for you to resolve the complaint. The details which we may provide to the party making the complaint, include your name, email address, bricks and mortar address and telephone number.